sarvent-pro@yandex.ru
office@sarvent64.ru
Для проведения профилактики поломок вентиляционных систем, раз в год рекомендуется обращаться к постгарантийному и гарантийному обсуживанию. Специалисты проверят наличие неполадок и, если понадобится, используют заводские детали для исправления неправильной работы вентиляции.
Как было указано, подобные процедуры делят на два вида. Гарантийное обсуживание проводят при неисправностях, которые появились до истечения гарантия. Для проведения услуг по ремонту необходим лишь талон, выданный продавцом при покупке товара. В нем указаны всевозможные параментры: наименование модели, дата продажи и мокрая печать.
К гарантийному обслуживанию обращаются при следующих проблемах:
Постгарантийная диагностика предполагает проверку оборудования после истечения срока годности. На этом этапе обычно определяют гораздо больше неполадок.
Компании "Сервант" оказывает все услуги, связанные с этой темой. Здесь работают специалисты с сертификатами, подтверждающими их профессионализм. Потому если вы заинтересованы в гарантийном или постгарантийном обслуживании, звоните по телефону 8(8452)27-30-48 или 8(8452)20-32-44.